Собственные кейсы — лучший способ привлечения клиентов в кризис

30 Июня 2020
Собственные кейсы — лучший способ привлечения клиентов в кризис

Одна из ведущих тендерных площадок РФ провела собственное исследование о методах поиска исполнителя задачи с точки зрения клиента в кризисное время. Итак, как теперь выбирают агентство или фрилансера для выполнения задачи в сфере цифровых услуг?

Если до известных событий в основе поиска исполнителей были мнения партнеров, клиентов о той или иной компании, отзывы о ней, то теперь на первое место выходит подробная информация о реализации проекта, так называемые кейсы успешных проектов. Вот ТОП основных принципов выбора исполнителей:

  • доступно представленные и красиво визуализированные кейсы компании, из которых понятно, какие задачи способны выполнять подрядчики, каких успехов добиваться и какими методами;

  • хорошие отзывы других компаний (потребителей) о разработчике, исполнителе услуг;

  • нулевое количество негативных отзывов об исполнителе;

  • возможность заказать комплекс услуг со значительной экономией расходов;

  • невысокая стоимость услуг и способность идти на компромисс в вопросе финансов;

  • скидки для постоянных заказчиков;

  • профессиональное реноме, награды, другие регалии и пр.

Низкая стоимость услуг привлекает не всю стопроцентную аудиторию, а только ее половину, что кажется удивительным. Также заказчиков интересует возможность получать бесплатные консультации или оперативную техподдержку со значительной скидкой (или бесплатно) в ходе реализации проекта. Еще от подрядчика ждут лояльности в вопросах своевременности платежей — отсрочек, рассрочек, временной приостановки выплат за выполненную работу. Но при этом немаловажное значение придается своевременности выполнения всех заказанных (оплаченных или еще не оплаченных) работ.

На вопрос «какие расходы по продвижению бизнеса и рекламе вы не собираетесь снижать» были получены такие ответы:

  • не собираемся изменять бюджет на контекстную рекламу (около 40%);

  • вообще не собираемся снижать расходы на рекламу в интернете (30%);

  • не снизим расходы на комплексное SEO (25%);

  • не изменим бюджеты на web-разработку (почти 17%);

  • оставим прежними расходы на SMM (13%).

По мнению респондентов, реклама в интернете — это, пожалуй, единственная доступная возможность «оставаться на плаву», удерживать бизнес на нужной ступени и постепенно наращивать позиции.