- Продвижение в топ-10 Яндекса и Гугла по вашему списку ключевых слов
- Финансовые гарантии результата в Договоре
- Увеличение продаж на 30-100% в зависимости от типа сайта
Банковская реклама: продвижение банковских продуктов и финансовых услуг
В сфере банковских продуктов и финансовых услуг инструменты маркетинга являются базовыми методами для конкуренции. Маркетинговые действия направлены на информационное воздействие на клиента. Необходимо максимально емко донесли до него информацию о наборе услуг, сформировать репутацию бренда и поддерживать ее с помощью выгодных предложений.
Особенности банковской рекламы
- Отсутствие материальной выраженности услуги (неосязаемость продукта).
- Непостоянство услуг (динамика предложений, ставок, пакетов, тарифов).
- Большой акцент на репутации организации.
Базовыми задачами продвижения финансовых продуктов являются:
- анализ и прогнозирование предпочтений аудитории;
- формирование и поддержание репутации;
- продажа услуг и товаров в максимальном объеме;
- удержание лояльной аудитории и постоянных клиентов.
В рамках продвижения финансовых продуктов используются различные рекламные инструменты, включая телевизионную рекламу, расклеивание объявлений, организацию рассылки. Продвижение в интернете позволяет выбирать аудиторию воздействия по действию, а не по намерению, как это происходит в офлайн-рекламе.
Основные методы интернет-продвижения финансовых продуктов
SMO |
|
Оптимизация продукта под социальные сети, блоги. |
Поисковая оптимизация |
|
Внутренняя и внешняя оптимизация сайта под поисковые запросы с целью повышения выдачи сайта и увеличения притока посетителей. |
Контекстная реклама |
|
Обеспечивает возможность отслеживать расходы, быстро получить отклик, работать с желаемыми сегментами целевой аудитории. |
Видеореклама |
|
Создание и размещение рекламных материалов на YouTube, Rutube, Vimeo. |
Предложения компании "ВебПроекты"
Наша компания имеет успешный опыт продвижения банковских продуктов и финансовых услуг. В работе мы учитываем внешние условия (лояльность ЦА, имеющийся имидж продукта, историю бренда), и на их базе выстраиваем корректную и эффективную систему продвижения услуги или продукта.
В процессе работы над проектом мы выполняем работы по созданию сайта, его оптимизации, продвижению, учитываем динамику роста аудитории, появление у бренда новых предложений. Работа возможна как в рамках действующих тарифных планов, так и по индивидуальному формату.
-
Заявка и обратная связьВы оставляете заявку на сайте. Наши специалисты связываются с вами для уточнения ваших целей и задач, требований, пожеланий.
-
Предложение и договорМы формируем оптимальное предложение, исходя из ваших задач. Обсуждаем его. Если все устраивает, то подписываем договор и стартуем работы.
-
Работа с сайтомНаши специалисты проводят комплекс работ над сайтом и его элементами, в зависимости от той или иной услуги.
-
Формирование рекомендацийМы готовим детальные рекомендации с примерами их реализации на вашем сайте. Все рекомендации предоставляются в письменном виде для обсуждения и утверждения.
-
Внедрение рекомендацийПосле обсуждения мы внедряем рекомендации своими силами или силами ваших специалистов.
-
Оценка эффектаОцениваем эффект от внедренных рекомендаций. При необходимости вносим коррективы в план и стратегию работ.
-
Ежемесячный отчетМы предоставляем вам отчет с полученными результатами, отвечаем на ваши вопросы, обсуждаем различные варианты дальнейшей работы.