Заказать звонок
+7 (495) 649-81-98
- Полезное - Статьи - Интернет-маркетинг - Маркетинговые технологии в сфере продвижения коммерческих медицинских услуг

Маркетинговые технологии в сфере продвижения коммерческих медицинских услуг

Частная клиника, как и любое другое коммерческое предприятие, нуждается в рекламе. Чтобы завоевать доверие клиентов, маркетологи используют разнообразные инструменты воздействия на потенциальных потребителей - составляют портфолио с отзывами от благодарных пациентов, подчёркивают заслуги и достижения врачей, работающих в клинике и т.п. Хорошая реклама медицинского центра способна создать клинике положительную репутацию, а, следовательно, обеспечить приток пациентов.

Как привлечь клиентов в медицинский центр?

Что в первую очередь интересует человека, посетившего сайт коммерческой клиники? Естественно, расценки и спектр услуг, оказываемых врачами. Перед маркетологом, работающим с сайтом медицинского центра, стоит сложная задача: нужно переключить внимание посетителя с расценок на качество оказываемых услуг. Каждый пациент готов заплатить больше, если показать ему, что за свои деньги он получает возможность вернуть утраченное здоровье. Повышенное внимание нужно уделить отсутствию рисков, а также техническому оснащению больницы - как правило, эти вопросы особенно интересуют потенциального клиента.

Некоторые пациенты склонны более доверять врачам с солидной практикой, другие предпочитают молодых специалистов. Составлять рекламные материалы для продвижения коммерческих услуг нужно с учётом менталитета потенциальных клиентов - это сделает работу вашего предприятия максимально эффективной. Многих сегодня привлекают инновации - передовые методики обследования и лечения, качественное оборудование, нестандартный индивидуальный подход. Если ваша клиника обладает подобными решениями, значит, необходим грамотный пиар и продвижение инновационных медицинских услуг.

Интернет-реклама - эффективный инструмент продвижения в коммерческой сфере?

В настоящее время интернет-реклама очень востребована по многим причинам. Во-первых, её отличает относительно низкая стоимость по сравнению с затратами на теле- или радиотрансляцию. Во-вторых, маркетинговые технологии в интернет-рекламе позволяют добиться долгосрочных результатов. Статья или баннер будут работать на протяжении многих месяцев и даже лет - рекламировать клинику и привлекать пациентов в медицинский центр.

Сегодня качество услуг оказываемых бесплатной медициной, к сожалению, оставляет желать лучшего. Этим могут воспользоваться владельцы частных клиник. Нужно только убедить посетителя сайта медцентра в том, что здесь работают опытные специалисты, а клиника располагает современным оборудованием. Применяется ряд методик, способных превратить потенциального потребителя в реального клиента.

Специалисты компании "Вебпроекты" помогут вам как в разработке рекламы медицинского центра, так и в продвижении сайта в сети Интернет. Мы применяем только безопасные "белые" методы продвижения в сфере медицинских услуг, гарантирующие хороший результат при отсутствии риска штрафных санкций со стороны поисковых систем.

Специалисты нашей компании подготовят рекламные материалы с учётом специфики вашей клиники, ее конкурентных преимуществ и сильных сторон. Нашу работу отличают оперативные сроки исполнения и индивидуальный подход к решению задачи. Все пожелания заказчика выясняются на стадии подготовки материалов. Доверяя рекламу своей клиники специалистам компании "Вебпроекты", вы получаете приток новых клиентов и помогаете своему бизнесу развиваться в условиях конкуренции современного рынка.



Заказать обратный звонок

Форма обратной связи

Гарантия конфиденциальности информации.
Информация, предоставленная Вами, никогда и никаким
образом не будет передана третьим лицам.