Туристический сегмент активно развивается в Интернете. Сейчас почти каждый регион, курорт, отель, туристическая компания имеет собственный сайт и продвигает через Интернет свои услуги.
Интернет реклама для всех сфер туризма: внутреннего, делового, регионального является самым дешевым каналом привлечения клиентов.
Вместе с тем, конкуренция в туристическом сегменте довольно высока, поэтому для того, чтобы реклама была эффективной, необходим профессиональный подход, начинающийся с создания хорошего сайта. Кроме того, существует ряд особенностей рекламы туризма в Интернете, самая характерная из которых сезонность, а также наличие 2-х «горячих» периодов продаж туров: на Новый год и летом.
Стоимость решений по Интернет рекламе туризма сильно зависит от выбранной стратегии продвижения и от масштаба самого сайта и бизнеса. Для небольшого тур агентства можно предложить решение по продвижению сайта стоимостью в 10-15 тысяч рублей в месяц. Для крупного туристического портала или тур оператора стоимость продвижения может составлять несколько тысяч долларов. Стандартную стоимость вывести очень тяжело, так как задачи и масштабы у всех разные.
Интернет-реклама регионального туризма
Реклама региональных туристических компаний имеет свою специфику, которая состоит в ориентации рекламы на региональные запросы. Конкуренция по общим запросам (например, туры в Египет, отдых в Египте) очень высока, стоимость - тоже. Региональному тур агентству нет смысла продвигаться по таким запросам. Это дорого и нерентабельно. Для региональных туркомпаний наша компания предлагает продвижение по региональным запросам.
Допустим, если ваша турфирма находится в Самаре, то мы предложим Вам продвижение по запросам: «отдых в Египте из Самары», «Египет из Самары», «авиабилеты из Самары», «визы из Самары», «турфирмы Самары» и аналогичные.
Продвижение по этим запросам позволит обеспечить вашей компании звонки от заинтересованных клиентов при довольно небольших вложениях.