Продвижение сайтов под поисковые системы на данный момент является эффективным средством привлечения клиентов практически для любого бизнеса.
Уникальность продвижения сайтов, как услуги, может быть обоснована такими преимуществами, как:
- Низкая стоимость привлечения заинтересованного посетителя - в десятки и сотни раз ниже, чем при использовании других видов Интернет или традиционной рекламы (радио, телевидение, печатные издания, журналы)
- Привлечение на сайт только заинтересованной в товарах или услугах клиента аудитории. Если человек набирает в поиске «купить холодильник», то его потребность очевидна.
- Такого вида «реклама» не раздражает потенциального клиента. Она воспринимается, как естественная.
- Аудитория крупнейших поисковых систем «Яндекс», «Рамблер», «Гугль» по своему охвату уже приближается к телевизионной. И в дальнейшем будет еще больше.
- Высокая отдача от такого вида рекламы. Отдача объясняется тем, что потенциальный покупатель получает в ответ на свой запрос именно то, что он хочет.
«Уникальная раскрутка сайтов», «уникальное продвижение сайтов». Внимание! Опасность!
В последние годы на рынок вышло очень много компаний и частных лиц, которые, не обладая должной квалификацией и опытом, предлагают услуги по уникальному продвижению или уникальной раскрутке сайтов. По данным нашего исследования рынка услуг по оптимизации сайтов, только в 2007 году на рынок вышло столько же «оптимизаторов-фрилансеров», сколько за все предыдущие годы.
Наших клиентов мы хотим предостеречь от многочисленных предложений по «уникальной раскрутке сайтов». Очень часто такие предложения содержат в себе слишком низкие цены (99 запросов за 9000 рублей) и слишком быстрые сроки выхода в топ-10 поисковых систем (от нескольких дней, до 2-3 недель). Такие услуги могут окончиться для сайта и бизнеса весьма печально. Сайт может быть навсегда исключен из индексов поисковых систем, за использование «черных» методов оптимизации. В «лучшем» случае, на сайт могут быть наложены иные санкции со стороны поисковых систем, избавиться от которых не всегда просто и быстро.